1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Форум предоставляется всем пользователям на условиях принципа "КАК ЕСТЬ". Любой пользователь в праве самостоятельно выбирать, какую информацию ему получать и с кем общаться, а также в праве в любой момент прекратить посещать сетевой ресурс non-stop.clan.su при несогласии с данными правилами.
1.2. Правила в одинаковой степени распространяются на всех пользователей ресурса не зависимо от статуса, положения в обществе и любых прочих отличительных особенностей. В ряде случаев, Администрация оставляет за собой право принебречь некоторыми пунктами правил.
1.3. Правила в одинаковой степени распространяются на все разделы форума. Если в разделе указаны особые инструкции, то они действуют, наравне с основными правилами, как дополнение к ним. Исключение составляют специальные разделы и мероприятия например день беспредела.
1.4. Контроль над исполнением правил осуществляют администраторы и модераторы, назначенные на должность особым распоряжением администрации. Ссылка на список действующих лидеров форума находится на его главной странице.
1.5. Ответственность за неисполнение правил предусматривает такую меру воздействия, как предупреждения пользователя о недопустимости его действий и/или удаление его тем/сообщений. При регулярном и/или злостном совершении противоправных действий, пользователь лишается доступа на форум на срок установленный администрацией.
1.6 Администрация форума может не разделять мнения участников и не поддерживает любые злонаправленные действия с использованием информации выкладываемой на форуме.
Данные правила могут быть изменены в любой момент без уведомления пользователей. Прецеденты, не описанные в правилах, остаются на рассмотрение администрации.
2. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Предоставлять пользователям доступ к ресурсам в соответствии с условиями, описанными в настоящих правилах.
2.2. Не предоставлять сведения о пользователях третьим лицам.
2.3. Предпринимать общепринятые технические и организационные меры для поддержания порядка и работоспособности сетевого ресурса non-stop.clan.su
2.4. Контролировать исполнение правил другими пользователями.
2.5. Не передавать доступ к своей учетной записи третьим лицам для каких бы то ни было целей. За это вы можете быть навсегда отстранены от участия в жизни форума.
2.6 Срок бана устанавливаем мы администрация форума. Он также зависит от количества предупреждений. Первый раз баним по нику. Второй раз баним по IP Срок минимум 1 неделя. Участник который неоднократно более 5 раз нарушал правила будет баниться навсегда.
3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
3.1. Выполнять "ПРАВИЛА поведения на публичном сетевом ресурсе форума non-stop.clan.su
3.2. Выполнять просьбы администрации, относящиеся к поведению на форуме.
3.3. Не предпринимать действий, которые могут быть расценены администрацией, как противоправные.
3.4. Внимательно читать форум и использовать поиск. Возможно, ответ на интересующий вопрос уже есть и его не надо писать повторно.
4. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
4.1. Создавать сообщения и темы полностью или частично похожие по смыслу на те, которые уже существуют.
4.2. Создавать темы, в названии которой больше 30% заглавных букв и название темы не имеет/не несет ясного смысла. Типа: "ХЕЛП; плиз; помогите; вопрос; я вот тут подумал; как?" и т.п.
4.3. Создавать не несущие смысла темы и сообщения, типа "лол, хех, ой, упс, ха-ха, ок, 10х, пасиб" и т.п. Если Вы хотите выразить благодарность другому пользователю, сделайте это через приватное сообщение. Для личного обращения также используйте ICQ или приватные сообщения.
4.4. Использовать в сообщении или подписи больше 9-10 смайликов.
4.5. Создавать сообщения огромным шрифтом, со множеством различных цветов шрифта, красным цветом шрифта или большим количеством слов, состоящих только из заглавных букв.
4.6. Рекламировать что-либо, в том числе другие форумы. Везде кроме раздела Реклама. Создавать любые рекламные темы или сообщения. Максимум, что разрешается, - это поместить ссылку на свой сайт в подписи.
4.7. Использовать ненормативную лексику, кроме случаев крайней необходимости. Оскорюлять других пользователей.
4.7.1. Выяснять личные отношения между членами форума если тема не имеет к Вам прямого отношения.
4.8. Публично обсуждать действия администрации, оскорблять администрацию или спорить с ней. Если Вы уверены, что модератор превышает свои полномочия, обратитесь к администратору. Все подобные темы будут удалены.
4.8.1. Подвергать необоснованной критике форум non-stop.clan.su
4.9. Просить помочь "задефейсить" какой-либо сайт или совершить подобное злодеяние, а также помочь совершить какие-либо действия противоречащие УК РФ.
4.9.1 Как и на всех приличных форумах, у нас нельзя флудить. Флуд, это так называемая «болтовня не по делу». Наказание за болтовню в первый раз предупреждение 4% во второй раз 8% в третий раз 16%. В четвёртый раз 32% в пятый раз 64%.
4.9.2 Аватары и подпись: не должны содержать непристойных элементов, картинка (баннер) в подписи - только стандартных размеров 468х60, 250х100 или меньше. Баннер разрешается только один, юзербаров - не более 5. Если ставите одновременно и баннер, и юзербары, то баннер 1, юзербаров 4.
4.9.3 Кроме того, что нельзя ругаться матом, нельзя размещать картинки непристойного содержания или с матерными словами. У нас приличный форум, верно? Вот пусть и будет всё, как на приличных форумах!
4.9.4 Не просить себе статус с элементами нецензурщины.
5. ОБЯЗАНОСТИ МОДЕРАТОРОВ
5.1 Модератор обязан следить за своим разделом.
5.2 Если какая то участница нарушает правило выставлять предупреждение. Список предупреждений я приведу ниже.
5.3 Модератор обязан следить за предупреждениями. Если у кого то оно достигает 100% то сообщать мне или другим админам в личном сообщении.
5.4 Модератор обязан следить за профилем пользователей пишущих в его разделе. Если там имеются нарушения сообщать администрации форума.
5.5 Модератор получивший предупреждение более 10% отчисляется от своей должности.
5.6 Модератор может быть только один с одного IP адреса или диапозона.
6. ТАБЛИЦА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
Если какой то участник нарушает следушие правила выставлять предупреждение которое будет написано через дефис после правила.
6.1. Создавать сообщения и темы полностью или частично похожие по смыслу на те, которые уже существуют. При нарушении предупреждение 15%.
6.2. Создавать темы, в названии которой больше 30% заглавных букв и название темы не имеет/не несет ясного смысла. Типа: "ХЕЛП; плиз; помогите; вопрос; я вот тут подумал; как?" и т.п. При нарушении предупреждение 10%.
6.3. Создавать не несущие смысла темы и сообщения, типа "лол, хех, ой, упс, ха-ха, ок, 10х, пасиб" и т.п. Если Вы хотите выразить благодарность другому пользователю, сделайте это через приватное сообщение. Для личного обращения также используйте ICQ или приватные сообщения. При нарушении предупреждение 8%.
6.4. Использовать в сообщении или подписи больше 9-10 смайликов. При нарушении предупреждение 3%.
6.5. Рекламировать что-либо, в том числе другие форумы. Везде кроме раздела Реклама. Создавать любые рекламные темы или сообщения имеет право только пользователь Реклама. Максимум, что разрешается остальным пользователям, - это поместить ссылку на свой сайт в подписи. При нарушении предупреждение 50%.
6.6. Использовать ненормативную лексику, кроме случаев крайней необходимости. Оскорблять других пользователей. При нарушении предупреждение 6%.
6.6.1. Выяснять личные отношения между членами форума girlsfriends.0pk если тема не имеет к Вам прямого отношения. При нарушении предупреждение 5%.
6.7. Публично обсуждать действия администрации, оскорблять администрацию или спорить с ней. Если Вы уверены, что модератор превышает свои полномочия, обратитесь к администратору. Все подобные темы будут удалены. При нарушении предупреждение 25%.
6.7.1. Подвергать необоснованной критике форум non-stop.clan.su. При нарушении предупреждение 22%.
6.8. Просить помочь "задефейсить" какой-либо сайт или совершить подобное злодеяние, а также помочь совершить какие-либо действия противоречащие УК РФ. При нарушении предупреждение 40%.
6.8.1 Как и на всех приличных форумах, у нас нельзя флудить. Флуд, это так называемая «болтовня не по делу». Наказание за болтовню в первый раз предупреждение 4% во второй раз 8% в третий раз 16%. В четвёртый раз 32% в пятый раз 64%.
6.8.2 Аватары и подпись: не должны содержать непристойных элементов, картинка (баннер) в подписи - только стандартных размеров 468х60, 250х100 или меньше. Баннер разрешается только один, юзербаров - не более 5. Если ставите одновременно и баннер, и юзербары, то баннер 1, юзербаров 4. При нарушении предупреждение 2%.
6.8.3 Кроме того, что нельзя ругаться матом, нельзя размещать картинки непристойного содержания или с матерными словами. У нас приличный форум, верно? Вот пусть и будет всё, как на приличных форумах! При нарушении предупреждение 5%.
6.8.4 Не просить себе статус с элементами нецензурщины При нарушении предупреждение 1%.